На дому
Мужчина, 50 лет,
Гражданство: Россия
Показать контакты
3 года 6 месяцев ноябрь 2020 — апрель 2024 |
Старший маркетолог-аналитик KANZLER Москва, www.kanzler-style.ru (Розничная торговля), Москва Аналитика для отдела продаж - в постоянном режиме |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2004 г. |
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва Факультет: Финансы и кредит Специальность: Финансы и кредит специалист |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1997 г. |
Омский государственный педагогический университет,, г. Омск Факультет: Экономическая и физическая география, Специальность: Специалист |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Март 2018 —Ноябрь 2018
9 месяцев
Округ
Москва, okrug.ru
Товары народного потребления (непищевые)
• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)
Маркетолог-аналитик
Ассортиментный анализ и годовое планирование производства по ассортименту - на
основании статистики продаж.
Помодельный и категорийный анализ, аналитика для обоснования пополнения склада.
Анализ для вывода моделей из ассортимента ("чистка" по товарным категориям).
Внедрение международной маркировки - подготовительные работы и запуск процесса
перехода на сплошное штрих-кодирование продукции по правилам международной
ассоциации UNISCAN. Работа с производством и складом для перестройки существующих
бизнес-процессов.
Технические задания на программирование в 1С доработок для поддержания процессов
работы по штрих-кодам.
Октябрь 2010 —Март 2018
7 лет 6 месяцев
Yarash / Yarmina (швейная фабрика, оптовые и розничные
продажи одежды)
Московская область, www.yarmina.ru
Товары народного потребления (непищевые)
• Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)
маркетолог-аналитик
Актуализация клиентской базы, поддержание ее в актуальном состоянии, включая аналитику
продаж с выгрузками и формами отчетов в 1С - для руководства и для отдела продаж.
Выявление "засыпающих" клиентов, работа по "подогреву".
Работа с e-mail рассылками по клиентской базе, от календаря рассылок до верстки в блочных
редакторах сервисов рассылки (при необходимости могу использовать вручную базовую
верстку html). Рассылки по триггерам.
Опыт работы с почтовыми сервисами Sendsay, SendPulse, Unisender.
Работа с SMS-рассылками через сервисы ProstorSMS, SendPulse, Unisender.
Вывод продукции на Wildberries с нуля - от входа на портал до организации всей работы
(маркировка, отчеты, продвижение на портале, управление ценами).
Организация системы "слива" для остаков коллекций - "Фамилия", "Мамси" и организация
работы с совместными покупками.
Планирование объемов закупок и производства (на основании посезонной аналитики).
Планирование состава коллекций (по тканям и моделям) на основании ассортиментной
аналитики (данных статистики продаж, ABC, XYZ, помодельные аналитики, аналоги, поведение
потребителей).
Управление ассортиментом – анализ товарных запасов, выведение распродажных позиций,
уценки, акции, постоянных анализ эффективности ассортимента в разрезе товаров и
категорий.
Опыт запусков интернет-магазина (опт). Полный цикл -проектирование, выбор разработчика
(мини-тендеры), разработка и согласование прототипов и технического задания, согласование
и ведение всех работ с разработчиками.
Поисковое продвижение - как самостоятельно, так и с привлечением SEO-компаний, контроль
проектов по продвижению. Техническое и контентное продвижение. Контроль сайта,
поддержка актуальности. Базовое коммерческое продвижение (для интернет-магазинов).
Анализ поведения клиентов на сайте и предложения по доработке для улучшения конверсии
(аналитика Яндекс.Метрика, Вебвизор, GAnalytics, панели вебмастера).
Внедрение доработок сайта(опыт контроля как компаний разработчиков, так и работы с
программистами-фрилансерами).
Опыт работы с сайтами на CMS Bitrix, Magento и OpenCart (без непосредственного
Ходов Алексей • Резюме обновлено 22 мая 2024 в 13: 57
программирования, программинг - через разработчиков).
Наполнение контентом всех видов, контроль корректности работы форм и элементов сайта.
Работы по увеличению скорости работы сайта.
Сайты были выведены на уровень самостоятельного канала продаж (с 50 тыс.руб. в месяц до 2
млн. оптовых продаж).
Организовывал (совместно с программистами) внедрение в организации Bitrix24 (облачная
версия), в части CRM, управления задачами и коммуникациями.
Запустил SMM-деятельность в компании – FB, Вконтакте, Pinterest (далее направление
поддерживалось отдельным специалистом).
Проектировал схему работы с коммерческой информацией для 1С – свойства товаров,
категории, отборы, ценовые группы и система цен (применяется схема с распределенными
базами, синхронизируемыми между собой) и поддерживал ее в актуальном состоянии.
Контроль поставленных программисту задач.
Организация выставочной работы (Текстильлегпром, СРМ) – от проекта стенда до
непосредственной работы на стенде.
Участие в разработке рекламных и информационных материалов фирмы. Введено
разделение каталогов продукции по сегментам (два типа каталогов на разные сегменты),
разработаны и внедрены бланки заказов (с автоматическими выгрузками из 1С и
обновлениями).
Разрабатывал и внедрил дисконтную систему – для опта и для розницы отдельно. Дисконтные
карты, автоматические расчеты через 1С с учетом покупок на разных торговых точках.
Аналитика и отчеты по работе дисконтной программы.
Внедрил схему "вытягивания" для производства (сочетание предсезонных запасов и быстрого
производства для пополнения проданного) на основе теории организации систем (TOC). За счет
этого был остановлен рост и складские остатки за 2 года уменьшились на c 360 тыс до 210 тысяч
единиц (без роста потерь от отсутствия продукции на торговых точках).
Август 2009 —Октябрь 2010
1 год 3 месяца
Арт-мастер (рекламное агентство)
Омск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация
выставок
маркетолог
Проект – на расширение информационной поддержки продаж рекламных конструкций.
Создание, наполнение и поддержка корпоративного сайта.
Сайт вышел на уровень инструмента продаж для малых рекламных конструкций.
Планирование рекламных кампаний для клиентов, маркетинговое консультирование.
Октябрь 2007 —Май 2009
1 год 8 месяцев
Ассоциация торгово-промышленных предприятий, Партнер-Омск
Омск, www.partner-omsk.ru/
Лесная промышленность, деревообработка
• Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля)
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
• Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической
отрасли (продвижение, оптовая торговля)
• Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая
торговля)
Ходов Алексей • Резюме обновлено 22 мая 2024 в 13: 57
• Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец.техника,
оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение,
оптовая торговля)
Нефть и газ
• ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)
главный специалист стратегического маркетинга
Разработка стандартов и методических рекомендаций по маркетинговой деятельности
подразделений холдинга и бизнес – планированию
Бизнес – планирование подразделений, разработка медиа-планов
Анализ деятельности подразделений холдинга (эффективность продаж, ценообразование);
Рабочие группы по маркетинговой деятельности (руководство, методическая помощь).
Запуск проекта Партнер-Томск - завод по производству плит МДФ. Бизнес-планирование,
создание базы потенциальных клиентов, тендерные закупки.
Апрель 2007 —Октябрь 2007
7 месяцев
Музыка и Кино
Омск, www.muzkino.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
• Кейтеринг (выездное обслуживание)
• Ресторан, общественное питание, фаст-фуд
маркетолог-аналитик
Анализ мест для размещения предприятий фаст-фуда (кафе, ресторанов) – основной проект
для расширения сети
Анализ эффективности маркетинговых программ и акций
Разработка инструментов маркетингового анализа, «таинственный покупатель», дисконтные
программы и акции;
Анализ деятельности (эффективность продаж, ассортимент, ценообразование);
Систематизация всей маркетинговой деятельности.
Проектная работа. Главная задача - анализ размещения. По результатам городская сеть
фаст-фуда увеличилась в 2 раза, две неэффективные точки были закрыты.
Октябрь 2002 —Апрель 2007
4 года 7 месяцев
Вега-2000-Сибирская органика (производство продуктов из
сапропеля)
Омск
Сельское хозяйство
• Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)
Начальник управления стратегического планирования
Анализ ассортимента (вывод новой продукции на рынок), разработка и контроль выполнения
маркетинговых программ (продвижение, анализ эффективности)
Анализ деятельности (эффективность продаж, ассортимент, ценообразование)
Бизнес-планирование (текущее и бизнес-планы перспективных проектов), подготовка
проектов на соискание грантов.
Сентябрь 1997 —Май 2002
4 года 9 месяцев
Омсктехуглерод, ООО
Омск, www.carbonblack.ru
Химическое производство, удобрения
• Резина, пластмасса и прочее (производство)
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
• Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника,
радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)
Нефть и газ
• Нефтепереработка, нефтехимия (производство)
Старший экономист отдела внешнеэкономических связей
Ходов Алексей • Резюме обновлено 22 мая 2024 в 13: 57
Контрактация экспортно-импортных сделок;
Сопровождение контрактов;
Работа с банками по валютным расчетам;
Контроль требований системы качества ISO по направлению ВЭД.
Администрирование сайтов Ассортиментная политика
Бизнес-планирование Маркетинговый анализ
Планирование ассортимента Планирование маркетинговых кампаний
Разработка маркетинговой мтратегии Стратегический маркетинг
Стратегическое планирование Торговый маркетинг E-Mail Marketing
ABC-анализ Аналитическое мышление
Прочие сведения о себе, комментарии:
Маркетолог в одном лице, имеющий опыт всего спектра маркетинговых задач от анализа
новой продукции до планирования продвижения и разработки методов замеров
эффективности рекламных компаний.
Как специалист могу предложить:
1. Маркетинг с направленностью на клиента;
2. Аналитический склад мышления, подкрепленный инструментами логического и
экономического анализа;
3. Умение находить оптимальные для данной ситуации решения;
4. Практические навыки в поиске и анализе информации, управлении рекламными
кампаниями в интернет, сайтами и прочих областях маркетинговой деятельности.
Использую инструменты ТОС (теория ограничения систем) для анализа.
Участник программы Школы кадрового резерва (Сибирское отделение), «Маркетинговых
войн